МКОУ «Луговопролейская СШ»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЛУГОВОПРОЛЕЙСКАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА" БЫКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Информация о материально-техническом обеспечении образовательной деятельности.

Проектная мощность МКОУ "Луговопролейская СШ" -315 чел, столовая 85 посадочных мест.

Сведения о материально-техническом обеспечении образовательной деятельности для использования в том числе инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья МКОУ «Луговопролейская СШ» на 01.01.2019 года

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
1. УЧЕБНО-МАТЕРИАЛЬНАЯ БАЗА, БЛАГОУСТРОЙСТВО, ОСНАЩЕННОСТЬ

Учебные кабинеты оснащены необходимым оборудованием, дидактическими и техническими средствами, учебно-методическими материалами, соответствующие требованием для реализации базового уровня общего образования. Образовательный процесс в полном объеме обеспечен учебной литературой, программами по всем дисциплинам учебного плана, учебно-методическим комплексом для педагогов и обучающихся, дидактическим и иллюстративно-наглядным материалом, что позволяет создать условия для качественной реализации программ 1, 2, 3 ступени обучения, в том числе программ дополнительного образования. Кабинеты физики и химии оснащены необходимым лабораторным оборудованием, спортивный зал – спортивным оборудованием и инвентарем по всем разделам учебной программы по физической культуре. Оборудованы кабинеты информатики, приобретены и используются в учебном процессе множительная и копировальная техника, аудио и видео аппаратура, мультимедийное оборудование. Школа подключена к системе Internet. Используется лицензионное программное обеспечение. Библиотека обеспечивает доступ обучающихся и педагогов, как к традиционным, так и к современным видам информации.

2. УСЛОВИЯ ДЛЯ ЗАНЯТИЙ ФИЗКУЛЬТУРОЙ И СПОРТОМ
В формировании системы спортивно-оздоровительной работы важное место принадлежит урокам физической культуры, организации и проведению спортивных праздников, соревнований. 

В школе действуют один спортивный зал, оснащенный в соответствии со здоровьесберегающим профилем ОУ. Рядом со школой расположен стадион, который полностью предоставляется для организации и проведения образовательного процесса и внеурочной деятельности. Кроме этого, на территории школы имеется игровая футбольная площадка, многофункциональная спортивная площадка. 

Учителя физкультуры имеют возможность использовать на уроках и во внеурочной деятельности разнообразный спортивный инвентарь: канат, шведскую стенку, мячи в достаточном количестве, скакалки, гимнастические палки, кегли, гимнастические скамейки, маты и т.д.

3. ОРГАНИЗАЦИЯ ПИТАНИЯ
Питание школьников осуществляется в школьной столовой, обеспеченной всем необходимым оборудованием. 

Питание предусматривает: горячи завтраки, горячие обеды (для детей с ОВЗ, инвалидов).

Бесплатное питание предоставляется следующим категориям:

детям из малоимущих семей, имеющих среднедушевой доход, не превышающий размер прожиточного минимума в расчете на душу населения по Волгоградской области, получающих ежемесячное пособие в территориальных управлениях управления социальной защиты населения администрации Волгоградской области;
В случае если обучающимся исполняется 18 лет до окончания обучения, бесплатное питание предоставляется на весь период обучения в школе. Предоставление бесплатного питания обучающимся из малообеспеченных семей в школе производится на основании заявления родителей или лиц, их заменяющих, и справки территориального управления социальной защиты населения администрации Волгоградской области.

Все желающие по заявлению родителей могут получать горячие обеды или завтраки за счет родительской платы.

Школьная столовая имеет в наличии набор помещений и оборудования, позволяющие осуществлять приготовление безопасной и сохраняющей пищевую ценность продукции и кулинарных изделий. Количество посадочных мест в обеденном зале позволяет обеспечить посадку учащихся в 2 перемены. Система хозяйственно-питьевого холодного и горячего водоснабжения, канализации и отопления оборудованы в соответствии с санитарно-эпидемиологическими требованиями.

Прием пищевых продуктов осуществляется при наличии документов, подтверждающих их качество и безопасность. Производство готовых блюд осуществляется в соответствии с технологическими картами. Ежедневно в обеденном зале вывешивается утвержденное меню. Отпуск горячего питания обучающимся производится по классам на переменах, по графику питания обучающихся. Организация обслуживания учащихся осуществляется путем предварительного накрытия столов. В ежедневном рационе питания учитывается оптимальное соотношение пищевой и энергетической ценности, суточной потребности в витаминах и микроэлементов, белков, жиров и углеводов.

4. ОРГАНИЗАЦИЯ МЕДИЦИНСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

Медицинское обслуживание обучающихся проходит по следующим направлениям:

Мероприятия по профилактике заболеваний, оздоровлению учащихся: проведение профилактических прививок в установленные сроки; прививки против гриппа; курс витаминизации обучающихся; медосмотры на педикулез;
проведение диспансеризации обучающихся 5-11 классов;
диспансерные осмотры 1-4 классов с оформлением паспортов здоровья;
Гигиеническое обучение и воспитание обучающихся: индивидуальные и групповые беседы со школьниками о личной гигиене и прививках; гигиеническое образование педагогов и родителей;
В школе есть медицинский кабинет, который оснащен необходимым оборудованием для оказания первой помощи.

5. ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ
В школе строго соблюдаются нормы и требования пожарной безопасности, антитеррористической защищенности и охраны труда. Здание школы оснащено автоматической системой пожарной сигнализации, снабжено "тревожной кнопкой", ведется строгий учет посещаемости обучающихся. Осуществляется круглосуточный контроль безопасности школы, в том числе и во время учебного процесса.

6. БИБЛИОТЕКА
Школьная библиотека предоставляет информацию, имеющую фундаментальное значение для успешной деятельности обучающихся в современном мире, который строится на информации и на знаниях. Школьная библиотека предоставляет обучающимся возможность непрерывного самообразования.  Приоритетная задача школьной библиотеки: предоставление возможности каждому ребенку общения с книгой, а также возможность выбора дополнительной литературы.

На сегодняшний день в своем фонде библиотека имеет 1605 экземпляра учебников и 200 экземпляров методической литературы. Художественный фонд библиотеки составляет 480 экземпляров.

7. ДОСТУП К ИНФОРМАЦИОННО-ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫМ СИСТЕМАМ
Образовательная организация подключена к глобальной сети Интернет. Программные средства контентной фильтрации, применяемые в образовательном учреждении, – программа контентной фильтрации «Интернет Виста -онлайн», встроенный антивирус.

8. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ БАЗЫ ШКОЛЫ ЛИЦАМИ С ОВЗ И ДЕТЬМИ-ИНВАЛИДАМИ
Материально-техническая база школы используется детьми-инвалидами и детьми с ОВЗ. Дети данных категорий посещают столовую, бесплатное питание получают при подтверждении льготы. 

В школе оснащены медицинский кабинет, который оснащен всем необходимым для оказания первой помощи лицам с ОВЗ и детям-инвалидам.

Обеспечение доступа в здание общеобразовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.

Информация о доступности.doc



Волгоград 2008-2024

Сайт создан на конструкторе ОШКОЛЕ.РУ